10 золотых правил наружной рекламы

Существует 10 ключевых правил, в которые стоит применять, разрабатывая наружную рекламу.

Лаконичное и запоминающее

Первое правило. Информация должна быть настолько лаконично, что ее можно будет запомнить за полсекунды. Когда вы разрабатываете билборды или баннера вы должны понимать что длительность контакта человека с вашей информационной поверхностью не больше 3, 5 секунд максимум 8. Человек едет или идет, поэтому запомнить он должен то, что на нем изображено среднем за полсекунды.

Текст наружной рекламы должен быть коротким

Второе правило. Главное текстовое сообщение должно быть коротким. Не приветствуется размещение длинных повествовательных или призывающих действию слоганов и целых предложений на наружной рекламе. Все это отвлекает людей, и читать такие сообщения просто никто не будет.

Ограниченное число картинок на рекламе

Третье правило. Макет наружной рекламы не должен содержать больше одного двух изображений только в России люди стараются пихнуть на наружную рекламу, так же как и на листовке как можно больше изображений пытаясь показать все оферты которые у них есть.

Краткий адресный блок

Четвертое правило. Адресный блок должен быть минимальным используйте только один вид контактной информации ну, в крайнем случае, это может быть два вида это телефон и сайт, опять же будьте внимательны и аккуратны, не перегружайте людей контактами, иначе они запутаются.

Пояснения в наружной рекламе

Пятое правило. Воздержитесь от каких-либо текстов пояснений ну это правило поддерживает предыдущее правило по поводу лаконичной подачи информации. По поводу краткого формулирования от того что вы хотите донести вашей целевой аудитории.

Контрастность изображений

Шестое правило. Постарайтесь соблюсти контрастность изображения и букв делайте размер шрифта достаточно большим. Вы должны понимать, что когда вы смотрите на вашу рекламу на компьютере это одно, а когда вы повесите на рекламную поверхность на высоте порядка четырех пяти или шести метров, а может быть и выше то воспринимать такой текст человек будет под определенным углом из определенного расстояния.

Качество изображений

Седьмое правило. Проверяйте качество разработанной наружной рекламы на распечатке обязательно на цветной, чтобы избавить себя от каких-либо казусов иногда ошибки люди замечают при распечатке.

Цветовая гамма

Восьмое правило. Выбор цветовой гаммы. Необходимо принимать в расчет время года и если вы понимаете что вы делаете рекламу зимой то вы должны понимать что если это Москва то у него будет какой-то серый, темный приглушенный тон если мы говорим про лето или, например регион южной России то вы должны понимать что это насыщенное голубое небо либо с большим количеством облаков, то есть обратите внимание как ваш щит будет стоять на фоне окружающей среды.

Макет привязка

Девятое правило. Делайте макет привязку к местности, то есть баннер в макете улице при размещении рекламных площадей вы можете запросить в рекламной кампании или самостоятельно подъехать в компанию РПГ «Сапфир». Мы сделаем фотографию на компьютере, смонтируем в графическую программу ваш щит в данной локации и посмотрим насколько адекватно это будет смотреться.

Десятое правило. Идею на вашем рекламном щите можно понять с первого взгляда но клиент может не понять призыв который вы хотите донести до них. Нужно быть внимательным потому что, так же как и листовки, рекламный щит это недолгий контакт с вашей потенциальной целевой аудитории.

В компании РПГ «Сапфир» вы можете заказать наружную рекламу по низкой цене в Перми. Мы используем высокоточное оборудование для производства различных рекламных продуктов. Оставляйте заявку по телефону 202–92–15 или через форму на сайте.